Перейти к основному содержимому

Психолого-педагогическая диагностика детского развития: норма и отклонения

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Курс «Психолого-педагогическая диагностика детского развития: отклонения и нормы» предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования. Цель нашего курса – формирование специальной профессиональной компетентности слушателей по выполнению диагностической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, а также знаний, умений, навыков в области организации учебно-воспитательного процесса на основе полученных результатов.

Формат

Продолжительность курса: 14 часов.

Требования

Курс ориентирован на слушателей имеющих или получающих высшее образование.

Результаты обучения

После прохождения курса вы будете:

  • обладать знаниями об особенностях организации психолого-педагогического исследования ребенка, основных методах исследования психического развития детей;
  • проводить психолого-педагогическое обследование детей и обработку полученных результатов;
  • использовать данные психолого-педагогической диагностики в учебно-воспитательной работе с детьми;
  • владеть навыками формирующей и развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Формируемые компетенции

Курс формирует следующие компетенции:

  • способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
  • способность использовать современные методы диагностики и мониторинга достижений образовательных результатов дошкольников.

Программа курса

Раздел 1. Теоретические основы психодиагностики.

Раздел 2. Особенности психолого-педагогической диагностики детей.

Раздел 3. Методы психолого-педагогической диагностики ребенка.

Преподаватели

Course Staff Image #1

Лазаренко Екатерина Николаевна

Кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики дошкольного образования.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.