Перейти к основному содержимому

Теория и методика организации изобразительной деятельности

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Курс "Теория и методика изобразительной деятельности" предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования. Цель нашего курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по реализации профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Формирование у будущих педагогов системы знаний о современных технологиях развития и воспитания дошкольников средствами изобразительной деятельности, формирование профессиональных навыков, необходимых для организации и осуществления процесса изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

Формат

Продолжительность курса: 20 часов.

Требования

Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации.

Результаты обучения

После прохождения курса вы:

  • будете обладать знаниями о теории, практике, факторах и условиях современного развития дошкольного образования;
  • познакомитесь с технологией проектирования методических моделей, технологий и приемов организации изобразительной деятельности дошкольников, направленных на достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями образовательных стандартов, самостоятельно разрабатывать оценочные средства и применять различные виды контроля;
  • приобретете умения ставить профессиональные задачи в области изобразительной деятельности дошкольников, подбирать способы для их решения в стандартных условиях с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников.

Формируемые компетенции

Курс формирует следующие компетенции:

  • осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников;
  • готовность реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Программа курса

Раздел 1. Теоретические основы детской изобразительной деятельности.

Раздел 2. Способности к изобразительной деятельности.

Раздел 3. Этапы развития изобразительных способностей у дошкольников.

Раздел 4. Детский рисунок как продукт художественного творчества.

Раздел 5. Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников.

Преподаватели

Course Staff Image #1

Бондарева Вера Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.