Перейти к основному содержимому

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Дисциплина "Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого" является элементом программы профессионального обучения "Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)".

Цель освоения дисциплины

Сформировать представление об основах мастерства организации смены детского оздоровительного лагеря, а также навыки взаимодействия специалиста, участвующего в организации деятельности детского коллектива (вожатого) с особыми категориями детей и детским коллективом.

Формируемые компетенции

Изучение дисциплины способствует формированию следующих компетенций:

  • Способен организовывать воспитывающую образовательную среду детского коллектива (группы, подразделения, объединения), осуществлять духовно-нравственное воспитание детей в организациях отдыха детей и их оздоровления.
  • Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями), использовать соответствующие психолого-педагогические технологии.

Компетенции будут проявляться в опоре на:

  • Знания психофизических и индивидуальных особенностей детей.
  • Сопровождение временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с ежедневным планом работы организации отдыха детей и их оздоровления.
  • Владение технологиями духовного и нравственного воспитания детей в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями.