Перейти к основному содержимому

Проектирование культурных практик дошкольников

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Курс «Проектирование культурных практик дошкольников» предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования. Цель нашего курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по проектированию культурных практик дошкольников, созданию современной модели развивающей среды и активного партнерства детского сада и родителей.

Формат

Курс реализован в формате массового открытого онлайн-курса.

Продолжительность курса: 24 часа.

Чтобы получить сертификат, вам нужно будет выполнить все задания и пройти итоговую аттестацию.

Требования

Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации.

Результаты обучения

После прохождения курса вы будете:

  • обладать знаниями о сущности, видах культурных практик и их содержании в соответствии с возрастом детей;
  • познакомитесь с технологией проектирования культурных практик в образовательном процессе ДОО;
  • получите знание об основных подходах к организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОО;
  • приобретете знания о процедуре организации и проведения мониторинга развития культурных умений дошкольников.

Формируемые компетенции

Курс формирует следующие компетенции:

  • способность организовывать различные виды культурных практик, осуществляемые в раннем и дошкольном возраст на основе предметной, познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной; конструктивной др. видах деятельности;
  • способность использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них универсальных культурных умений, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
  • способность выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач.

Программа курса

Раздел 1. Основные теоретические подходы к проблеме культурных практик детей.

Раздел 2. Виды, содержание, результаты освоения культурных практик дошкольниками.

Раздел 3. Проектирование культурных практик дошкольников в ДОО.

Раздел 4. Модель развивающей предметно-пространственной среды при проектировании и организации культурных практик дошкольников.

Раздел 5. Мониторинг развития культурных умений дошкольников в проектной деятельности.

Преподаватели

Course Staff Image #1

Корепанова Марина Васильевна

Доктор педагогических наук, профессор,
заведующая кафедрой педагогики дошкольного образования.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

  1. Занятия заканчиваются