Перейти к основному содержимому

Научно-исследовательская работа старшеклассников по филологии

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Сегодня все шире внедряются в образовательный процесс методы и технологии, основанные на проектной или исследовательской деятельности учащихся. Исследовательская работа в школе переживает новый этап своего развития и представляет собой одно из направлений модернизации образования. Во многих образовательных учреждениях действуют научные общества учащихся, ежегодно проводятся конкурсы исследовательских работ, школьные конференции. Учитель, как организатор и руководитель научных исследований учащихся несет ответственность как за сам процесс, так и за результаты работы. Деятельность подобного рода требует от педагогов специальных знаний и опыта. В настоящее время многие учителя сталкиваются с определенными трудностями. Предлагаемый курс, не претендуя на всеобъемлющий характер, поможет снять некоторые из таких трудностей.

Формат

Курс реализован в формате массового онлайн-курса. Курс содержит текстовые материалы, включающие теоретическую и справочную информацию, а также задания, направленные на контроль усвоения предлагаемого материала. Кроме того, в курсе приводится примерная тематика научно-исследовательских работ по филологии.

Объем программы: 36 часов

Требования

Предлагаемый курс рассчитан на учителей-филологов, учителей русского языка и литературы, учителей иностранных языков средних общеобразовательных школ,лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением иностранных языков и предметов гуманитарного цикла.

Результаты обучения

По завершении этого курса обучающиеся будут:

  • знать основные принципы осуществления научной деятельности; критерии оценки научных исследований;
  • знать особенности организации исследовательской деятельности обучающихся;
  • знать основные требования к аппарату научного исследования;
  • знать основные принципы осуществления научной деятельности, а также особенности организации исследовательской деятельности обучающихся;
  • знать основные требования к аппарату научного исследования;
  • знать основные правила проведения научного исследования;
  • знать основы процесса самостоятельного обобщения материала исследования;
  • уметь заниматься научным поиском; систематизировать и обобщать информацию;
  • уметь создавать образовательную среду, стимулирующую исследовательскую деятельность обучающихся;
  • уметь осуществлять руководство исследовательской работой обучающихся;
  • уметь находить пути решения исследовательских проблем;
  • уметь заниматься научным поиском; систематизировать и обобщать информацию;
  • уметь создавать образовательную среду, стимулирующую исследовательскую деятельность обучающихся;
  • уметь осуществлять руководство исследовательской работой обучающихся;
  • уметь уметь формулировать основные моменты научного аппарата исследования;
  • владеть технологией организации исследовательской деятельности;
  • владеть способами анализа научной информации и навыками ее адаптации к специфике научного исследования;
  • владеть опытом проведения научного поиска; способами интеграции исследовательской деятельности в образовательный процесс;
  • владеть навыками анализа культурно-обусловленных языковых фактов.

Формируемые компетенции

Курс формирует следующие компетенции:

  • способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);
  • способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3);
  • способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5).

Программа курса

1. Руководство по выполнению научно-исследовательской работы по филологии.

2. Структура научно-исследовательской работы.

3. Стиль. Язык научного исследования.

4. Оформление ссылок, цитат. Требования ГОСТ к оформлению библиографии.

5. Правила оформления приложений.

6. Защита научной работы. Подготовка выступления и презентации.

7. Тематика исследований по филологии.

Преподаватель курса

Бобырева Екатерина Валерьевна

Доктор филологических наук,
профессор кафедры английской филологии.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Преподаватель курса

Желтухина Марина Ростиславовна

Доктор филологических наук,
профессор кафедры английской филологии.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Преподаватель курса

Мосейко Анна Александровна

Кандидат филологических наук,
доцент кафедры английской филологии.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Порядок прохождения курса

Выполните последовательно следующие шаги:

Шаг 1. Регистрация

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ на платформе онлайн-обучения ВГСПУ (dist.miroznai.ru), указав свой личный действующий контактный email. Если вы уже зарегистрированы на этой платформе, то пропустите шаг 1.

Шаг 2. Оплата

Оплатите обучение в размере 1 100 руб.

Реквизиты выдаются ЗДЕСЬ в автоматическом режиме. При запросе реквизитов обязательно указывайте именно те данные, которые указывались вами при регистрации на шаге 1 (ФИО и email).

Шаг 3. Доступ

После поступления средств на счет ВГСПУ вы получите на контактный email подтверждение о получении доступа к материалам курса и краткую инструкцию слушателя. Этот процесс может занять до 5-ти рабочих дней. Если вы не получили подтверждение после 5-ти рабочих дней с момента оплаты, свяжитесь с нами по email: miroznai@gmail.com

Шаг 4. Обучение

Изучите курс в дистанционном формате в удобном для вас темпе.

Шаг 5. Документы о квалификации установленного образца

Получите документы о квалификации удобным для вас способом (лично или по доверенности в ВГСПУ, заказным письмом по почте РФ). Затраты на пересылку документа о квалификации в стоимость курса не включены.

[Наверх]