Перейти к основному содержимому

Методика обучения младших школьников решению нестандартных математических задач (для студентов)

О курсе

Курс "Методика обучения младших школьников решению нестандартных математических задач" знакомит с основными видами нестандартных математических задач, предлагаемых к решению младшим школьникам авторами различных учебно-методических комплектов и разработчиками олимпиадных заданий по математике для учащихся начальной школы. В курсе рассматриваются методика формирования обобщённого алгоритма решения задач, неформальные методы решения нестандартных математических задач и вопросы обучения младших школьников решению нестандартных задач по математике.

Цель курса:

  • повышение уровня знаний и методических умений в части решения нестандартных математических задач и обучения младших школьников методам решения нестандартных математических задач.

Формат

Для освоения онлайн-курса необходим компьютер, планшет или телефон с современным браузером (рекомендуется последняя версия Google Chrome) и выходом в сеть интернет. Рекомендуемая скорость интернет-соединения 5 Мбит/с (при более медленном соединении возможно, но будут наблюдаться снижение качества изображения и звука видеозаписей и перебои, связанные с его загрузкой).

Онлайн-курс содержит все необходимые для освоения программы информационные и образовательные ресурсы в электронном виде.

Онлайн-формат реализации программы не подразумевает проведения синхронных мероприятий, обучение осуществляется в свободном режиме, слушатель самостоятельно определяет график освоения учебного материала. Учебный материал доступен в режиме 24/7.

Результаты обучения

После прохождения курса вы будете:

  • знать: виды нестандартных математических задач, доступных к использованию в начальных классах, основные методы решения нестандартных математических задач изученных видов;
  • уметь: решать нестандартные математические задачи изученных видов; планировать деятельность младших школьников по освоению приёмов решения нестандартных задач по математике;
  • владеть: опытом решения нестандартных математических задач для учащихся начальных классов, способностью организовать познавательную деятельность младших школьников по освоению приёмов решения нестандартных математических задач; методикой формирования познавательной мотивации обучающихся в освоении математики.

Преподаватели

Course Staff Image #1

Науменко Ольга Викторовна

кандидат педагогических наук,
доцент кафедры теории и методики начального образования.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Course Staff Image #1

Бирюкова Юлия Олеговна

кандидат педагогических наук,
доцент кафедры теории и методики начального образования.
Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Запись на курс