Перейти к основному содержимому

Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате

Для зачисления на курс требуется приглашение

О курсе

Цель: Формирование опыта педагогических коммуникаций в гипермедиа формате и готовности обучающихся к саморазвитию информационной компетенции.

Формат

Курс включает теоретические блоки, тестовые задания, задания на оценивание преподавателями, комплекты заданий для лабораторно-практических работ. Предусмотрена индивидуальная учебно-познавательная деятельность. Освоение курса завершается зачетом.

Требования

Курс ориентирован на студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (магистратура). Необходимый уровень подготовки – владение ИКТ на уровне продвинутого пользователя.

Программа курса

Основное содержание.

Дисциплина "Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате"

Раздел 1. Педагогическая коммуникация в цифровой среде.

Раздел 2. Академическое и профессиональное взаимодействие при разработке электронных образовательных ресурсов.

Результаты обучения

По завершении этого курса обучающиеся будут:

знать: возможности коммуникационных технологий и соответствующего программного обеспечения при решении задач профессиональной деятельности, для академического и профессионального взаимодействия; требования к презентации как электронному образовательному ресурсу и как сопровождению речи спикера (дидактические требования, требования к содержанию, дизайну, используемым объектам, навигации);

уметь: выбирать оптимальные средства и приемы гипермедийной коммуникации для академического и профессионального взаимодействия (создание web-страниц, онлайн-опросов, коммуникация в чатах, на web-форумах, с помощью видеоконференц-связи и приложений Интернет-телефонии); использовать инструментарий программы подготовки и просмотра презентации, а также онлайн сервисов по созданию вебинаров, презентаций и интеллект-карт для организации академического и профессионального взаимодействия и разработки электронных образовательных ресурсов;

владеть: опытом педагогической коммуникации в цифровой среде, осуществления коммуникации с помощью приложений Интернет-телефонии и видеоконференц-связи; опытом разработки гипермедийной поддержки выступления спикера в аудитории и в сети Интернет; использования онлайн ресурса по созданию презентаций для подготовки электронного образовательного ресурса; проведения вебинара; построения интеллект-карт по теме проекта; технолого-дидактические требования к проведению вебинаров и созданию интеллект-карт.

Направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Преподаватели курса

Смыковская Татьяна Константиновна

доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания математики и физики, ИКТ, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Крючкова Катерина Сергеевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики и физики, ИКТ, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Кравченко Лариса Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики и физики, ИКТ, Волгоградский государственный социально-педагогический университет